Потребители рекламы

Потребители рекламы
ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ (англ. consumers of advertisement) - в РФ юридические лица или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. ФЗ «О рекламе»** предусмотрен целый комплекс мер по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы, способной ввести П.р. в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Энциклопедия права. 2015.

Поможем написать курсовую

Полезное


Смотреть что такое "Потребители рекламы" в других словарях:

  • Потребители рекламы — в РФ юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. См. также: Потребители Рекламная аудитория Финансовый… …   Финансовый словарь

  • Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них; Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.) …   Юридический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …   Юридическая энциклопедия

  • Потребители рекламы — 8) потребители рекламы лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) …   Официальная терминология

  • потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.). * * * (англ. consumers of… …   Большой юридический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Федеральный закон от 18.07.95 N 108 ФЗ, ст.2 …   Словарь юридических понятий

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе потребителями рекламы являются физические и юридические лица, до сведения которых она доводится …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Потребители рекламы — 1. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама Употребляется в документе: № 38 ФЗ от 13.03.2006 …   Телекоммуникационный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»